Bussines News

EBITDA Рамблер.ру увеличилась на 56% по итогам 2017 года

Рамблер.ру подвел итоги 2017 года, результатом которого стал рост EBITDA на 56% по сравнению с показателями 2016 года.

Опубликовано


Рамблер.ру подвел итоги 2017 года, результатом которого стал рост EBITDA на 56% по сравнению с показателями 2016 года. Также важными достижениями портала за год стали стабильный рост и омоложение аудитории, возросшая популярность усовершенствованной мобильной версии, выход медийных вертикалей на топовые позиции в Рунете, успешный запуск новых продуктов и обновление основного портфеля проектов.

Суммарная аудитория портала Рамблер по итогам 2017 года выросла на 17% по отношению к результатам 2016 года и составила 49 миллионов уникальных пользователей в месяц. Доля визитов прибавила 6% за аналогичный период, а общее число просмотров страниц возросло на 18% по данным Яндекс.Метрики.

После перезапуска мобильной версии портала Рамблер доля мобильной аудитории год к году выросла на 78%. Время, проведенное пользователями на сайте, увеличилось на 14% — с 6.34 до 7.21 минут. Глубина визита на портале прибавила за год 42%, что говорит о возросшем интересе пользователей к Рамблер.ру, они проводят на портале больше времени и активнее читают контент на разных страницах. В свою очередь, об омоложении аудитории портала и проектов Рамблер.ру свидетельствует рост количества пользователей в возрасте до 44 лет на 37%.

Отдельно стоит отметить возросшие показатели преобразованных тематических медиа-вертикалей. Согласно данным Mediascope Web Index за декабрь 2017 по отношению к декабрю 2016г.:

  • Обновление мобильных версий медийных вертикалей дало рост мобильной аудитории на 91%;

  • Рамблер/Cпорт занял второе место по недельному охвату аудитории в российском Интернете среди всех спортивных ресурсов;

  • Рамблер/Женский всего через два месяца после запуска занял второе место по недельной аудитории среди женских контент-проектов;

  • Рамблер/Автомобили за два месяца вышли на третье место по недельному охвату среди автомобильных контент-проектов Рунета;

  • Рамблер/Финансы за два месяца вышли на второе место по месячной аудитории среди сайтов Рунета об экономике и финансах;

  • На 66% выросло количество просмотров видео на всех медийных разделах Рамблера;

  • Объем репостов статей и новостей в соц. сети вырос на 60%. Читатели Рамблера стали активнее делиться в социальных сетях новостями и статьями с наших медийных вертикалей;

  • Поисковый трафик на медийных разделах портала поднялся на 43%, при этом 47% аудитории возвращаются к нам еженедельно.


Марина Россинская, управляющий директор портала Рамблер.ру:

«Три года назад, когда я принимала в свое управление продукты портала Рамблер.ру, первостепенной задачей стало создание крепкого фундамента для дальнейшего развития. Несколько лет нам потребовалось, чтобы собрать команду ведущих специалистов, объединить разрозненные технологические стеки, приоритизировать продукты и разработать единую визуальную систему. На базе портала Рамблер.ру были созданы и запущены технические решения, которые теперь используются всеми продуктами Rambler&Co.

2017-ый стал для нас годом закрепления сделанного, а его итоги являются показателем того, что мы выбрали правильное направление. Выручка портала по итогам 2017 года выросла на 10% по сравнению с результатами 2016 года. Выручка же за период с 2015 по 2017 гг. в целом увеличилась на 45% по сравнению с итогами 2014 года. Можно с уверенностью сказать, что фундамент для развития создан. На этой базе мы продолжим уверенный рост».