Bussines News

RTB House прочно обосновался в России

Опубликовано

Технологичная компания объявила об открытии постоянного офиса в Москве.

RTB House – международная технологичная компания, один из мировых лидеров рынка RTB, открыла постоянный офис в Москве. В RTB House считают этот шаг стратегической инвестицией компании.

Подводя итоги своего присутствия в России, RTB House отметил положительную динамику как в количестве уже осуществленных рекламных кампаний, а так же констатировал оптимистический прогноз на развитие российского рынка ретаргетинга в долгосрочной перспективе. Текущий 2015 год аналитики онлайн-рекламы отмечают как кризисный: темп роста замедлился, по сравнению с результатами прошлого года и составил 13,7% – по данным исследований PWC. «В этом году RTB House увеличил количество кампаний на 40%, - сообщает Антон Мелехов, генеральный директор RTB House Россия. – Клиенты стали более тщательно подходить к использованию рекламных бюджетов, что побуждает их делать выбор в пользу технологий RTB кампаний. В 2016 году мы ожидаем так же и существенный рост выручки».

Координатор по развитию RTB House в странах СНГ и бывшего СССР, Павел Мазурек (Pawel Mazurek) подчеркнул, что компания имеет уверенные позиции на динамично растущем рынке онлайн-рекламы в России. “Только в этом году, когда экономика России находится в кризисных условиях, мы открыли около сотни новых рекламных кампаний. Это означает, что российские клиенты убеждены в эффективности ретаргетинга в части повышения продаж и узнаваемости бренда, особенно сегодня, в такой жесткой экономической ситуации,» - отметил Павел Мазурек.

RTB House был отмечен журналистами американского Forbes как наиболее динамично развивающаяся компания в сфере RTB, применяющая собственные разработки программинга для показа рекламы и изучения поведенческих характеристик интернет- пользователей. За два года своего существования RTB House развернула деятельность на 33 рынках, включая Чехию, Францию, Грецию, Испанию, Голландию, Германию, Польшу, Россию, Турцию, Швецию, страны Юго-Восточной Азии и Океании, Австралию и Южную Америку. Команда, обслуживающая только российский рынок, составляет более 20ти человек – это дизайнеры, программисты, аналитики, копирайтеры и другие.