Bussines News

Объединение гигантов продаж бытовой техники снова сорвалось

Опубликовано

Запланированное на ближайшее время слияние двух гигантов по продаже техники вновь сорвалось. В этот раз ему помешали расхождения в оценке бизнеса «Эльдорадо», так как целый ряд магазинов в некоторых регионах после процедуры объединения пришлось бы ликвидировать по предписанию ФАС.

Также не сошлись оценки во многом не сошлись по причине наличия разнообразнейших акций, устраиваемых компанией и усложняющих работу экспертам. Например, как получить скидку в Эльдорадо может практически каждый покупатель, который заинтересован в приобретении бытовой техники. Чего только не устраивало руководство для увеличения объема продаж – потоковые распродажи, всевозможные акции, программу «Эльдорадо промокод», устанавливающую отдельные цены на технику, если покупатель мог предъявить определенный код.

Слияние компаний срывается уже второй раз. В октябре 2011 года переговоры закончились на обсуждении вопросов возможного партнерства.