Bussines News

Подарки к Новому году: «АльфаСтрахование» - рекордсмен премии «Золотой сайт»

Опубликовано

Компания «АльфаСтрахование» победила сразу в пяти номинациях премии «Золотой сайт», взяв три золотых и по одной серебряной и бронзовой награде за лучший сайт, лучший сервис и лучшее мобильное приложение.

«АльфаСтрахование» стала рекордсменом премии «Золотой сайт». Компания получила золото в номинациях «Лучший мобильный сервис» и «Лучший мобильный проект» за приложение «АльфаСтрахование Mobile», разработанное компанией Redmadrobot.

«АльфаСтрахование» стала «золотым» победителем и в номинации «Лучшая иллюстрация» за сайт future.alfastrah.ru, воплощенный агентством Deluxe Interactive в рамках рекламной кампании «Сделай выбор!». Также сайт future.alfastrah.ru стал обладателем бронзовой награды в номинации «Лучший дизайн».

Серебро в номинации «Лучший сайт сервиса» досталось «АльфаСтрахование» за официальный сайт alfastrah.ru, реализованный компанией AGIMA.

«Золотой сайт» — ключевой и старейший конкурс интернет-проектов в Рунете. С 1997 г. независимое жюри конкурса, которое в разные годы возглавляли Артемий Лебедев, Антон Носик, Алекс Экслер, Сергей Плуготаренко и др., вручает статуэтки Золотого Кибермастера наиболее достойным проектам. В 2014 г. конкурс был перезапущен с участием Михаила Вахтерова (основателя и идеолога конкурса), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и группы проектов Ruward. В 2016 г. конкурс прошел с широким списком номинаций и составом жюри, председателем которого стал Виталий Быков из Red Keds Creative agency. Голосование жюри, разделенного на два пула, проходило с 16 ноября по 2 декабря.

«Наша компания собрала больше всех наград премии «Золотой сайт», и это произошло неслучайно. Мы уделяем пристальное внимание заботе о качестве обслуживания наших клиентов, кропотливо работаем над развитием сервисов в сети. Приложения и сайты, которые выпускает компания «АльфаСтрахование», отражают ее индивидуальность и стремление идти в ногу со временем, обеспечивая клиентов лучшим сервисом. Новые технические решения делают для них процесс общения со страховой компанией максимально комфортным и простым, - говорит Александр Прокопчук, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». – Мы не хотим, чтобы страхование воспринималось как что-то сложное, непонятное и запутанное. Наши клиенты должны получать простые и понятные продукты – тот сервис, который они хотят».