Химчистка «Диана». Потребители говорят «Да»
Сеть химчисток-прачечных «Диана» победила в премии «Права Потребителей». Победа в номинации «Бытовые услуги населению» была безоговорочно присуждена самой крупной сети химчисток - «Диана». На российском рынке химчисток и прачечных Диана – один из самых крупных, старых и опытных игроков. Своего рода законодатели стандарта: и по разнообразию услуг, и по использованию технологий и по формированию цены.
– Наша задача – делать производство максимально продуктивным и так, чтобы это не сказывалось на ценовой политике, – говорит президент группы компаний «Диана» Дмитрий Несветов. – Играть с ценами – не наш метод. Мы, в первую очередь, руководствуемся потребностями клиента и ориентируемся на его запросы.
В «Диане» говорят: за стойками приемных пунктов клиенты не должны слышать слово «нет».
Действительно за последние годы сеть химчисток «Диана» значительно расширила спектр предоставляемых услуг. Сегодня в «Диану» клиенты могут обратиться с любой вещью, которой требуется химчистка, стирка или ремонт. На чистку меха, подушек и ковров работают целые специализированные предприятия. Кроме того, здесь вам предложат услуги по хранению меха с соблюдением всех необходимых условий, скорняжные работы, ремонт и окрашивание аксессуаров, ремонт одежды и обуви, услугу премиум-класса «Ваш персональный технолог» и многое другое.
В этом году премия была приурочена к 20-летию закона о защите прав потребителей, и перед церемонией награждения прошел круглый стол, посвященный этой теме.
Заместитель генерального директора сети химчисток «Диана» Елена Беюл, выступавшая с докладом, отметила, что в России необходимо укреплять национальную систему защиты потребителя и создать кодекс потребителя, в котором сконцентрировать все необходимые для него знания:
– Защита прав потребителей должна быть вверена только серьезным ответственным объединениям, которые бы информировали потребителя не только о его правах, но и рассказывали, как эти права правильно реализовать и отстоять с минимальными затратами времени и денег. Мы работаем на клиента и его требования. Поэтому в «Диане» широкий сервис и много дополнительных услуг.
Второе слагаемое успеха «Дианы» – это точная инфраструктурная политика, в которой клиент ставится во главу угла. В сети около 600 приемных пунктов шаговой доступности по Москве и области, мобильные приемные пункты в торговых и бизнес-центрах. Если где-то нет приемного пункта, всегда можно вызвать приемщиков на дом и оформить заказ.
В декабре следующего года «Диана» будет отмечать свое 20-летие.
– Победа в премии – лучший подарок всем предприятиям и сотрудникам сети, – считает генеральный директор сети «Диана» Елена Ковалкина. – Нам очень дорого доверие наших клиентов, и мы понимаем, что без нашего потребителя, в конечном итоге, не было бы «Дианы. Каждый день благодаря обращениям, замечаниям, пожеланиям наших клиентов мы учимся и совершенствуем свою работу, эффективно решаем спорные моменты, повышаем качество и количество наших услуг.