Bussines News

Массовое размещение PR-статей: эффективный инструмент для повышения узнаваемости бренда

Повышение узнаваемости бренда – первоочередная задача любого бизнеса, ведь без этого невозможно рассчитывать на успех и высокую прибыль.
Опубликовано

Содержание:

  • Обеспечение лидерских позиций на рынке
  • Массовое размещение PR-статей как ключевая составляющая успеха

Повышение узнаваемости бренда – первоочередная задача любого бизнеса, ведь без этого невозможно рассчитывать на успех и высокую прибыль. При этом важно сделать так, чтобы о компании узнали прежде всего пользователи Интернета – сейчас это основной источник привлечения новых клиентов, поэтому для успешного развития необходимо, чтобы информация об организации находилась на первых строчках поисковой выдачи.

Как решить эту задачу? Агентство поисковых технологий KAYV знает ответ на вопрос о том, как повысить узнаваемость бренда, и предлагает совершенно новый инструмент продвижения!

Обеспечение лидерских позиций на рынке

Чтобы начать успешно продавать свой товар или услугу, требуется найти отклик у целевой аудитории, заинтересовать ее и доказать, что предлагаемая продукция лучше, чем у конкурентов из той же товарной категории.

Существует несколько уровней осведомленности людей о компании и ее продуктах:

  1. Знание «с подсказкой» – информация о вашей компании всплывает в сознании потребителя, стоит ему увидеть любой из опознавательных знаков бренда;
  2. Знание «без подсказки» – основывается на ярком эмоциональном опыте, который получил человек в процессе взаимодействия с какой-либо продукцией;
  3. Наивысший уровень узнаваемости – самые популярные бренды, входящие в состав одной категории товаров (как правило, покупатели думают о них в первую очередь).

В то же время на вопрос «Что влияет на узнаваемость бренда?» нельзя ответить однозначно. Известны лишь факторы, способные значительно повысить этот показатель:

  • формирование положительного имиджа компании;
  • точное попадание в актуальный запрос аудитории и его полноценное удовлетворение;
  • проведение рекламной кампании на ресурсах с высокой концентрацией целевой аудитории.

Сегодня существует множество PR-методик и маркетинговых инструментов, нацеленных на повышение узнаваемости бренда и лояльности потенциальных покупателей: контекстная реклама, SEO-продвижение, социальные сети, почтовые рассылки, лендинги и т. д. Но ими пользуются абсолютно все, а значит, чтобы привлечь 1 потенциального клиента, придется потратить значительные средства.

Массовое размещение PR-статей как ключевая составляющая успеха

Инструмент, разработанный агентством KAYV, не потребует серьезных денежных вливаний, но гарантированно принесет результат! Его суть заключается в публикации и SEO-продвижении информационных, рекламных и нативных статей о компании на тщательно отобранных островах контента (интернет-страницах на различных площадках), где преимущественно находится целевая аудитория заказчика.

Цель PR-мероприятий – добиться увеличения узнаваемости бренда, привлечь новых клиентов и торговых партнеров.

Для этого агентство KAYV проводит внушительную подготовительную работу, которая включает:

  • изучение особенностей бизнеса клиента с целью выстраивания оптимальной стратегии продвижения бренда;
  • сбор и анализ семантических информационных запросов о компании, на основании которых готовится инфополе – это результаты поисковой выдачи по различным ключевым запросам;
  • отбор площадок для размещения контента, которые могут быть платными и бесплатными, в зависимости от чего определяется информационное наполнение статьи и способ подачи рекламного блока – при этом используются не самые рейтинговые ресурсы с высокой ценой на размещение, а именно те, где есть нужная аудитория: в результате стоимость рекламной кампании снижается, а трафик на продвигаемом сайте увеличивается в разы;
  • составляется прогноз общего охвата целевой аудитории.

Переработанная и проанализированная информация собирается в медиаплане – уникальном продукте, который составляется индивидуально для каждого клиента. Он содержит список рекомендованных площадок для размещения, прогноз по охвату ЦА и перечень ключевых слов, по которым будет продвигаться контент.

На 2-м этапе проводятся работы по составлению ТЗ для статей, их написание и обязательное согласование с клиентом. Затем материалы размещаются и продвигаются с помощью различных SEO-инструментов.

По итогам работы статьи постепенно выйдут в топ-10 поисковой выдачи. А это значит, что пользователи, вводя ключевые запросы, так или иначе связанные с деятельностью конкретной компании, будут попадать на интернет-страницы, где рассказывается именно про нее. Это не только работает на узнаваемость бренда, но и обеспечивает постоянный приток новых клиентов! Кроме того, стоимость 1 нового лида будет в разы меньше по сравнению с ценой размещения текстов на рейтинговых площадках.

И такой подход точно сработает, ведь этот способ сочетает все преимущества классических PR-методов и уже доказал свою эффективность на примере многих российских и иностранных компаний.