Российская Госдума может запретить прерывать рекламой демонстрирующиеся телеканалами кинофильмы
Думский спецкомитет по культуре представил предложение, касающееся запрета рекламных пауз, прерывающих показ по телевидению кинофильмов. Если идее удастся найти одобрение, соответствующий закон начнет действовать с сентября 2017. При этом инициатива уже вызвала весьма серьезную критику кинопроизводителей и медиакомпаний.
Саму идею выдвинул Станислав Говорухин, председательствующий в культурном комитете, который убежден, что всевозможной рекламе место до либо после демонстрирующейся картины, а вставка рекламных роликов в середину повествования возможна только с наличием соответствующего согласия правообладателя. Член думского комитета Елена Драпеко заметила, что при создании киноленты обязательно учитывается личное эмоциональное состояние зрителей. Поэтому, когда внезапно посередине драматического повествования выскакивает веселенькая «рекламочка», выглядит это примерно также, как нос Буратино на скульптуре Венеры Милосской.
Также в комитете хотят запретить чрезмерно длинную рекламу, анонсы других кинофильмов, телепередач посреди произведения, сокращение завершающих титров и сопровождение фильмов бегущей строкой.