Bussines News

Клиенты ВТБ24 в ПФО стали больше тратить во время отдыха за рубежом

Объем транзакций за границей держателей банковских карт ВТБ24 в Приволжском федеральном округе в летний сезон отпусков увеличился почти на 20%.
Опубликовано

Объем транзакций за границей держателей банковских карт ВТБ24 в Приволжском федеральном округе в летний сезон отпусков увеличился почти на 20%. Чаще всего клиенты банка совершали поездки в Испанию, Италию, Кипр, Великобританию и Беларусь.

 

С мая по сентябрь 2016 года турпоток клиентов ВТБ24 в ПФО за рубеж вырос на 5% - до 21 тыс. человек, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но пока не достиг показателей 2014 года – 26 тыс. человек. Средний чек в рублях за рубежом в 2016 и 2015 году составил 8 тыс. рублей, в 2014 году - 6,5 тыс. рублей. При этом в долларах он снизился.

 

Количество транзакций, совершенных держателями банковских карт ВТБ24, увеличилось за год на 5% - до 250 тыс., а общий их объем вырос на 20% и достиг 2 млрд рублей, превысив даже докризисный уровень (в 2015 – 1,6 млрд рублей, в 2014 – 1,8 млрд рублей). Наибольший объем транзакций с мая по сентябрь был сделан в Италии и Испании – 280 млн и 235 млн рублей соответственно, США – 130 млн рублей, Франции и Великобритании по 100 млн рублей. В 2015 году пятерка лидеров выглядела так: Италия, Турция, Испания, Германия, Франция.

 

В этом году на фоне резкого снижения интереса к Турции и Египту, которые ранее были весьма популярны, среди клиентов ВТБ24 в ПФО очевиден рост в 2 раза совершаемых транзакций на Кипре и Греции. Традиционно самые большие объемы транзакций отмечаются в странах Европы и США.

 

На 6,7% по отношению к прошлому году (+33,7% к 2014) выросли расходы за рубежом жителей ПФО на одного человека и составили 95 тыс. рублей. Структура трат клиентов ВТБ24 значительно не изменилась, по-прежнему самыми популярными остаются операции через банкоматы (снятие денег наличными) – это 20% (в 2015 – 19,5%, в 2014 – 23%) от общего объема транзакций, покупка одежды – 21% (в 2015-21,5%, в 2014 – 24%), оплата отелей – 13,6% (в 2015-16,6%, в 2014 – 11,6%).

 

В два раза - до 75 млн рублей, по сравнению с прошлым годом клиенты ВТБ24 в ПФО увеличили свои расходы на покупку продовольственных товаров, а по отношению к 2014 году этот показатель стал выше в четыре раза. В ресторанах и кафе за период летних отпусков клиенты банка потратили 70 млн рублей, что на 19% больше расходов прошлого года и на 52% данных двухлетней давности.

 

Расходы в ювелирных магазина упали на 20% по сравнению с прошлым годом (на 45% в сравнении с 2014). В этом году жители впервые за два года стали расплачиваться в. На эти цели было потрачено 16 млн рублей.