Bussines News

PR-битва двух столиц

Опубликовано

PRonline выяснил, какой город России активнее использует новейшие технологии и онлайн-инструменты продвижения

Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, входящее в холдинг Pro-Vision, отмечает четвертый день рождения и продолжает следить за тенденциями на рынке онлайн PR-технологий. На этот раз в фокусе специалистов PRonline оказалось соперничество Москвы и Санкт-Петербурга за право называться PR-столицей России.

Выяснилось, что за время работы сервиса предприниматели из города на Неве пользовались услугами PRonline чаще, чем москвичи ‑ в общей сложности на 61%. Третье место по количеству разосланных через сервис новостей занял Екатеринбург, за ним следуют Казань и Ростов-на-Дону.

При этом лидирующими отраслями у российских пользователей ресурса являются «Реклама и маркетинг», «Инвестиции», «Малый и средний бизнес», «Программное обеспечение» и «Выставки, мероприятия, театр». Для сравнения, в Украине топ-3 выглядит следующим образом: «E-commerce», «Дети» и «Шоу-бизнес, светская хроника», а самыми популярными отраслями для казахских пользователей стали «Инвестиции», «Программное обеспечение» и «Управление персоналом». Пользователи из Белоруссии чаще всего рассылают материалы на темы «Банки и финансы», «Выставки, мероприятия, театр» и «Инвестиции».

За 4 года услугами PRonline воспользовались более 1000 российских и зарубежных компаний, поделившихся с помощью сайта более чем 2,5 тысячами актуальных пресс-релизов. На сегодняшний день ежемесячная аудитория портала составляет более 300 000 посетителей.

За прошедший год медиа-база сервиса увеличилась на 20%, а общее количество регистраций компаний ‑ на 3 000. Сегодня новости первого в России онлайн PR-агентства получают более 12 000 журналистов и блогеров из 15 различных отраслей, 100 городов России и 90 категорий СМИ из 4 стран мира. Партнерами агентства, регулярно публикующими новости клиентов сервиса, являются более 100 интернет-порталов.

За три года работы преимущества сервиса по достоинству оценили такие известные бренды, как X5 Retail Group, корпорация «Триол», Hermes DPD, ОСЖ «Россия», Uniteller, «Блогун», «Росгосстрах Жизнь», Банк 24, DoorHan, DEAC, O`STIN, Zamar AG, Silver&Silver, РАЭК, «Лидекс», KNAUF и многие другие.

В 2015 году PRonline подтвердил репутацию лидера в российской PR-индустрии, став партнером ведущих отраслевых конференций, таких как Dive In Marketing 2015, Digitale 007, «РИФ+КИБ 2015», i-СOMference 2015. Кроме того, агентство представило новый тариф «Мониторинг события» и подключило к сервису электронную платежную систему PayPal.

На счету PRonline ряд престижных наград, в том числе зарубежных – премия Sabre Award в номинации «Лучший интернет-проект», попадание в шорт-лист премии PROBA IPRA 2012.

Также читайте: