Bussines News

Твой Связной — новая концепция развития объединенной  компании

В рамках объединения компаний Связной и Евросеть была представлена новая концепция развития, согласно которой Связной становится местом актуализации знания о возможностях цифрового мира.

Опубликовано


В рамках объединения компаний Связной и Евросеть была представлена новая концепция развития, согласно которой Связной становится местом актуализации знания о возможностях цифрового мира. Сделать позитивным опыт взаимодействия человека с  технологиями — так компания видит свою миссию. Изменения происходят во всех направлениях деятельности: от магазинов и сервисов компании до коммуникационной стратегии и брендинга.

Объединенная компания управляет крупнейшей в мире* розничной сетью в сегменте высоких технологий. Уже сегодня Связной — это более 5 тысяч магазинов в 1300 городах России, 30 тысяч консультантов каждый день помогают свыше 2  миллионам человек выбрать необходимые им продукты и комплексные решения. Связной — это безусловный лидер e-commerce на своем рынке, который сотрудничает с более чем тысячью партнеров. Глубокая интеграция с производителями высоких технологий и разработчиками различных сервисов позволяет компании создавать уникальные и совершенно неожиданные возможности для клиентов. 

Объединенная компания презентовала обновленный единый бренд — Связной. На шоу-презентации был представлен новый подход к продажам, взаимодействию с  покупателем, визуальный образ и формат магазинов.

«С​ самого начала мы вкладываем в ДНК объединенной компании некий дуализм сознания. С точки зрения конкурентного окружения, мы абсолютные интроверты, нам важно только то, какие мы производим продукты и сервисы, то, как выглядим и каким мы видим собственное будущее. С точки зрения взаимодействия спокупателем, мы, конечно же, экстраверты. Нам исключительно важны отношения с нашими клиентами, нам важно их мнение и эмоции»​, ​— ​сказал Олег Малис, основатель группы SLV. 

«​Мы объединились, чтобы сконцентрироваться на развитии новых технологий ретейла. Нам необходимо сделать так, чтобы каждый смог найти в Связном решения именно для себя. Компания сфокусируется на резком расширении возможностей для покупателя и будет стирать какие-либо границы, чтобы все самое актуальное, полезное и нужное было доступно в Связном», — добавил Александр Малис, CEO объединенной компании. 

При работе над новым форматом магазинов внимание было уделено буквально каждой точке взаимодействия покупателя с брендом Связной, были созданы подробные UX-карты** поведения клиентов. На их основании разработана концепция нового зонирования и подхода к организации пространства,которая позволила представить цифровые устройства и контент в магазинах Связной как экосистемы. Три пилотных магазина были запущены в декабре 2017 года. 

В зависимости от интересов покупателей девайсы, услуги и контент в новом Связном объединены в основные экосистемы: «Спорт»,«Развлечения»,«Дом», «Здоровье», «Работа» и многие другие. Теперь в Связном можно получить максимальный набор соответствующих интересам клиентов решений от подписки на фитнес-тренировки до умных кроссовок, если, к примеру, покупатель не представляет свою жизнь без спорта.

«Р​азрабатывая новую концепцию развития, мы ​не просто создали новую оболочку, а пересмотрели полностью содержание. ​Сейчас Связной — это точка встречи клиентов и технологий, которые меняются буквально каждый день. И наши новые магазины уникального формата Flex готовы трансформироваться в зависимости от этих изменений, подстраиваясь под покупателей, их потребности и интересы​»​, рассказала Дагмара Иванова, коммерческий директор компании Связной. 

Новое визуальное решение было разработано агентством ​Ctzn. ​ Для Связного были созданы основные константы фирменного стиля: простой читабельный логотип, анимированный знак (бреве в букве «й»), фирменный уникальный шрифт Svyaznoy Sans с характерными знаками (альтернейтами), а также цветовая палитра. В коммуникации было принято решение уйти от пастельных тонов: на смену им пришли яркие и сильные цвета с базовым фиолетовым. Работа над айдентикой длилась чуть меньше года.  

«Для нас дизайн — это не только логотип, фирменный стиль и красивая рекламная картинка. Для нас это в первую очередь пользовательский опыт, дизайн всех точек контакта в общей цифровой и реальной среде. Это то, что будет чувствовать покупатель в общении с брендом. Подобное мышление изменило всю компанию, и наша задача заключалась именно в том, чтобы отразить это визуально, чтобы внутренний мир четко совпадал с внешним», — ​подчеркнул арт-директор агентства Ctzn Данила Шорох.  

Напомним, что в конце мая 2018 года завершилась сделка по объединению вросети и Связного. Объединенная компания управляет крупнейшей в мире* розничной  сетью в сегменте высоких технологий. Контролирующим акционером бъединенной компании стала группа SLV. Миноритарную долю приобрел ПАО «МегаФон».